"Учитель - гармонично сложенный букет, в котором

                                    щедро сложены цветы: ответственности, мудрой

                                    простоты, великодушия, душевной теплоты,

                                    сердечности, любви и доброты"

                                                                                                    Вольтер

ПЕРВЫЙ набор по профессии "Бухгалтер"

ВТОРОЙ набор по профессии "Бухгалтер"

ТРЕТИЙ набор по профессии "Менеджмент"

ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

                                                                           Расскажи мне и я забуду.

                                                                           Покажи мне и я запомню.

                                                                           Вовлеки меня и я пойму.

                                                                                 (Китайская пословица)

Встеча с Министром финансов РМ
Встеча с Министром финансов РМ
Внеклассное мероприятие "Устами лицеиста"
Внеклассное мероприятие "Устами лицеиста"
Поход на природу
Поход на природу
Новогодние посиделки
Новогодние посиделки
Новогодние вкусные истории
Новогодние вкусные истории

Я КУРАТОР - КАК МНОГО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЗНАЧИТ...

Посещение Ледового дворца
Посещение Ледового дворца
9 Мая! День Победы!
9 Мая! День Победы!
Тысячелетие единения мордовского и русского народов
Тысячелетие единения мордовского и русского народов
Тематический классный час
Тематический классный час

Внеклассная деятельность

На протяжении всех лет педагогической деятельности работаю классным руководителем. В настоящее время являюсь куратором группы студентов 3 курса, специальность «Менеджмент», которую веду с первого курса. В группе 25 человек. Ребята пришли их разных школ нашего города – 16 человек, и из иногородних школ – 9 человек. Увлечения у ребят разносторонние.

Внеклассную работу строю по принципам системности, добровольности, равного права как сильных, так и слабых студентов, индивидуального подхода, развития активности и самостоятельности.

Все годы работаю по своим выработанным заповедям: «Быть примером для воспитанников, а не средством воздействия на них», «Следить, чтобы слова не расходились с делом», «Быть честным с учеником, доверять, ценить его мнение», «Быть рядом в трудную минуту».

Цель моей воспитательной системы заключается в формировании нравственной личности, патриота своей Родины. Свою работу начинаю с диагностических методик для изучения внутриличностных особенностей, склонностей, учебной мотивации, сложившихся межличностных отношений в группе. Диагностика прошлых лет показала, что группа отличается спортивной закалкой, артистизмом отдельных студентов; присущи такие качества, как коммуникабельность, трудолюбие, высокая учебная мотивация; сплоченность коллектива группы. Всю информация накапливаю в Портфолио группы. На основе полученных данных вместе с родителями создаю Психологический портрет каждого ребенка и группы, разрабатываю стратегию жизнедеятельности группы. Полную диагностику провожу на каждом курсе. В результате в группе формируется коллектив единомышленников, объединенных общей целью – сделать жизнь в группе и колледже интересной и запоминающейся.

В первый год обучения помогаю выбрать занятие и определиться в кружковой деятельности по интересам. 95% студентов группы участвуют в кружках по интересам: спортивных, вокальном, хореографическом и других.

Уже стало традицией проводить «Дни здоровья», «Экскурсии в помощь учебной программе», тематические классные часы и др. На первом курсе ходим в Музей колледжа, изучаем его исторические истоки, сложившиеся традиции. Ежегодно в рамках воспитательной работы колледжа посещаем Театры.

Регулярно провожу родительские собрания. У меня сложились очень добрые, доверительные отношения с родителями группы. На протяжении всего времени работы со студентами этой группы, неоднократно за год провожу индивидуальные беседы с родителями по различным вопросам и проблемам. Это помогает мне ознакомиться с социальными условиями проживания ребенка и межличностными отношениями в семье. Зная большинство проблем своих подопечных и их родителей, по возможности стараюсь оказать помощь семье. У меня сложилась система работы с родителями: 1-2 раза в год проходят классные родительские собрания, на которые приглашаются преподаватели и члены администрации (по необходимости), традиционным стало проведение тематических консультаций для родителей. В работе с родителями важную роль играют родительские собрания, беседы, индивидуальные консультации. Анализируя посещения родителями классных собраний за последние три года наблюдаю рост их участия (явка с 93% до 100%), становиться все больше примеров, когда оба родителя приходят на собрание.   

Внеклассные занятия представляют неограниченные возможности для совершенствования личности ребенка и дают достаточно высокие результаты. Мною используются разные виды и формы внеклассной работы, разработаны методические материалы, сценарии для практического применения. Большое внимание уделяю подготовке воспитательных часов, привлекая к ней творческих студентов группы, но за правило взяты требования – активное участие всех студентов. Студенты выполняют опережающее задание, связанное с темой классного часа: собирают и накапливают материал, подбирают видео и звукозаписи, делают презентацию.

Лучшие студенты принимают участие в олимпиадах по разным направлениям внутри колледжа, Республиканского и Всероссийского значения, занимая призовые места.

За последние три года наблюдается позитивная динамика достижений обучающихся, стабильность контингента обучающихся. Отсева студентов без уважительных причин не было, так как провожу систематическую работу с родителями и студентами своей группы, на родительских собраниях выступаю с сообщениями в данном направлении.

Итак, за годы совместной работы в коллективе группы сложился благоприятный морально-психологический климат, атмосфера товарищества, взаимопомощи. Результаты анкетирования студентов и родителей показали, что и дети, и родители удовлетворены работой куратора. В группе куратор, по их мнению, выполняет роль помощника в трудных делах, старшего товарища, умело делает замечания, дает добрые советы, заботится о психологическом климате в коллективе.    

 

Достижения студентов

2013 год

СУЛЬДИНА АНАСТАСИЯ

2 место в I Междунаролном конкурсе учащихся и студентов "Юные таланты" (номинация "Мой город - самый лучший");

 

 1 место на конкурсе - выставке творческих работ студентов колледжа в номинации "Социальный ролик".

 

ТЮЛЯКОВА ДАРЬЯ

3 место на конкурсе - выставке творческих работ студентов колледжа в номинации "Тебе, мой колледж";

Награждена свидетельством побудителя "100 ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ" в номинации "Лауреаты почетных стипендий 2013"

 

ПЕТРОВИЧЕВА АНАСТАСИЯ

Награждена свидетельством победителя "100 ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ" в номинации "Звезды студенческой сцены 2013"

АЛУКАЕВ ЭЛЬМИР

Награжден свидетельством победителя "100 ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ" в номинации "Олимпийский резерв 2013"